Days Gone — почему орды не появляются в пещере днем?

Days Gone - это эпическая приключенческая игра, разработанная студией Bend Studio и выпущенная в 2019 году эксклюзивно для платформы PlayStation 4. Игра переносит нас в постапокалиптический мир, где зомби, известные как "орды", являются основной угрозой для выживания. В игре есть множество пещер, которые игроки могут исследовать в поисках ресурсов и сокровищ. Однако, почему орды не появляются в пещере днем?

Одно из объяснений этого феномена заключается в том, что орды предпочитают активность ночью. В игре "Days Gone" орды состоят из большого количества зомби, их численность может достигать нескольких сотен. Такие огромные скопления зомби создают ощущение напряженности и опасности для игрока, и, конечно же, ночная атмосфера только усиливает эти эмоции.

Кроме того, зомби в игре "Days Gone" являются не только просто поедателями мозгов, но и охотниками, способными использовать тактику, устраивать засады и преследовать игрока. В светлое время суток они становятся менее активными и предсказуемыми, потому что дневной свет ослабляет их восприятие и способность к координации движений. Поэтому в пещерах, где на протяжении дня царит полная тьма, зомби не чувствуют себя так комфортно и предпочитают оставаться вне их границ.

Days Gone - причины отсутствия орды в пещере днем

Days Gone - причины отсутствия орды в пещере днем

Однако, в пещере орды не появляются днем по нескольким причинам:

  1. Световые условия: В пещере днем есть достаточно солнечного света, который отпугивает мутантов. Они предпочитают оставаться в темных местах, где им удобнее охотиться и спрятаться от внешнего мира.
  2. Температурные условия: В пещере может быть более низкая температура, чем на поверхности, что также может быть фактором, отпугивающим орды. Мутанты предпочитают более теплое место, где им будет комфортнее находиться.
  3. Отсутствие добычи: В пещере может быть недостаток добычи для мутантов. Они устроены таким образом, что охотятся на животных и людей, чтобы получить пищу. Если в пещере нет достаточного количества добычи, то орда может не появиться.

Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что орды не появляются в пещере днем. Однако, это не значит, что пещера совсем безопасна - в ней могут находиться другие опасности, такие как другие враждебные группировки или различные ловушки.

Пещера как укрытие от солнечного света

Пещера как укрытие от солнечного света

Однако пещера может стать прекрасным укрытием от солнечного света для игрока. Как только игрок входит в пещеру, он попадает во внутреннюю часть, где солнечные лучи не достигают зараженных. Это позволяет игроку оставаться незамеченным и в безопасности.

Пещера обладает рядом преимуществ, которые делают ее идеальным выбором для укрытия от зараженных днем. Во-первых, она предоставляет полную темноту, благодаря которой игрок остается невидимым для зараженных. Во-вторых, ее узкий вход ограничивает доступ зараженных, делая их менее опасными для игрока.

Кроме того, пещера предлагает игроку прекрасное распределение пространства. Игрок может использовать пещеру как укрытие, чтобы скрыться от орды зараженных, а также как точку отступления или базу для планирования дальнейших действий. Он может исследовать пещеру в поисках ресурсов или просто отдохнуть и восстановить силы.

В целом, пещера в игре Days Gone представляет собой надежное и эффективное укрытие от солнечного света, которое позволяет игроку выживать и бороться с зараженными в условиях яркого дневного света.

Орды предпочитают охотиться в открытых пространствах

Орды предпочитают охотиться в открытых пространствах

Вероятно, орды находят в открытых пространствах больше возможностей для охоты и поиска пищи. Ведь в пещерах они могут оказаться в замкнутом пространстве, где шансы на успешную охоту снижаются. К тому же, в пещерах они могут столкнуться с опасностями, связанными с узкими проходами и возможными ловушками.

Открытые пространства днем также способствуют увеличению охотничьих шансов для орд. Они могут свободно передвигаться, использовать свои силы и скорость, а также охотиться на своих жертв без преград.

Таким образом, игра Days Gone реалистично передает предпочтения орд и демонстрирует, что они предпочитают охотиться в открытых пространствах, вместо того чтобы сокрыться в пещерах днем. Это придает игре больше реалистичности и создает напряженную атмосферу встречи с ордами.

Преимущества охоты в открытых пространствахНедостатки охоты в пещерах
Больше возможностей для охоты и поиска пищиОграниченное пространство и возможность попасть в замкнутое пространство
Свободное передвижение и использование своих сил и скоростиУзкие проходы и возможные ловушки

Вследствие биологических особенностей зомби они не способны на действия в светлое время суток

Вследствие биологических особенностей зомби они не способны на действия в светлое время суток

Это связано с тем, что хроническая агорафобия (страх открытых пространств) является одним из главных симптомов зомбификации. Зомби испытывают крайнюю дезориентацию и беспомощность, когда они оказываются на открытом пространстве в светлое время суток.

Как только солнце садится и наступает ночь, зомби приходят в движение и начинают активные действия. Они становятся быстрыми, агрессивными и готовыми к охоте на свежую плоть. В то время как в темноте зомби нападают на живых, страшная правда заключается в том, что при свете дня они практически безвредны.

Пещера, в которой герой скрывается от зомби, представляет собой идеальное место для защиты днем. С темными и замкнутыми пространствами они уходят в пассивное состояние и никак не могут причинить вред окружающим. Герою стоит быть осторожным только после захода солнца, чтобы избежать столкновения с возрожденными живыми мертвецами.

Оцените статью