Кейс: пример работы ТРИЗ-инструментов в компании Samsung - консалтинговый проект
Без рубрики

Бизнес-консалтинг по ТРИЗ для компании Samsung

Мы создали Центр креативных технологий «Идеальные решения» как проект по обучению и внедрению ТРИЗ в бизнес. Ниже приведем небольшой кейс о практической работе в компании Samsung, которая прошла в формате бизнес-консалтинга.

За свой многолетний опыт мы пришли к выводу, что ТРИЗ хороша не только для решения производственных и инженерных задач. Ее можно и нужно популяризировать в российских компаниях для решения бизнес-задач.

Достижения бизнес-консалтинге, корпоративном обучении и проведении проектных сессий:

  • Разработали циклы семинаров и тренингов по развитию креативности и использованию ТРИЗ для решения технических и бизнес-задач.
  • Провели более 300 семинаров по ТРИЗ и обучили около 7 000 человек.
  • Получили опыт проведения проектных сессий, развития и поддержки инновационных проектов.
  • Сделали акцент на решении реальных проблем предприятия.
  • Наши клиенты — более 20 ведущих компаний России и десятки предприятий среднего и малого бизнеса.

ТРИЗ для бизнес-консалтинга и не только

Мы хотим, чтобы в России и ближнем зарубежье как можно больше предприятий использовали ТРИЗ для решения тактических и стратегических задач. С помощью креативных инструментов компании (и вы, в том числе) могут создавать новые продукты и технологии, а не повторять то, что есть у конкурентов.

Сейчас на долю инновационных технологий в развитых странах приходится 70-85% прироста валового продукта. Доля России на мировом рынке наукоемкой продукции — менее 0,5%. Ситуацию можно и нужно менять.

Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) — самая эффективная и богатая на новые идеи методика. Она подходит как для решения сложных технических задач, так и для создания новых продуктов, построения бизнес-моделей и управления коллективом. ТРИЗ хороша тем, что изначально была разработана в СССР и потому свободно встраивается в уже работающие системы на предприятии. Она понятна и доступна сотрудникам компаний.

Научим создавать то, чего нет у других

Не ломаем то, что уже работает. Мы ЗА создание новых продуктов, технологий и совершенствование тех, которые уже существуют.

Что для этого нужно?

  • Обучить специалистов ТРИЗ и другим креативным инструментам.
  • На практике передать опыт применения творческих методик для решения корпоративных задач.

Мы уже ведем активную деятельность в этом направлении. Ниже — специализированный кейс по результатам проведенной работы в крупной компании.

Кейс по ТРИЗ: консалтинг

SAMSUNG: консалтинговый проект с разработкой «Дерева эволюции» для дисплея

Цель: Организация имеющейся информации о различных типах дисплея в упорядоченную структуру. Поиск перспективных направлений развития дисплея. В дальнейшем это поможет действовать на опережение и создавать инновации и тренды в индустрии, чтобы оставаться на лидирующих позициях.

Участники: Специалисты и сотрудники компании.

Формат: Консалтинговый проект сроком на 3 месяца с обучением сотрудников.

В итоге:

По авторской методике «Деревья эволюции» мастер ТРИЗ Николай Андреевич Шпаковский разработал «Дерево эволюции» дисплея. Нашел перспективные направления развития этой технической системы. Предложены варианты дисплея, имеющие преимущества перед существующими на рынке.

Хотите также? Пишите на tim@trizland.ru или звоните по телефону: +7 (926) 271-93-10

Деревья эволюции: консалтинговый проект для компании Samsung от ЦКТ "Идеальные Решения"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *